Рекламный штамп

  • 13/11/2015

    Штамп все еще воспринимается большинством из нас как элемент документа на бумажных носителях и ассоциируется исключительно с рутинным делопроизводством. Но, оказывается, он нашел более интересное и креативное применение. Из заурядного и скучного канцелярского атрибута штамп превратился в эффективное средство рекламы.

    Метод партизанской рекламы

    Речь идет о рекламном штампе — дешевом и быстром способе донести до самых широких масс информацию о предлагаемых товарах или услугах. Бесплатным рекламным местом, где можно оставить оттиск с информацией, могут стать:

    • входная дверь подъезда;
    • стены лифта и домов;Рекламный штамп
    • бумажные пакеты для покупок и т. д.

    Этот метод вирусного маркетинга уже давно используется за рубежом. Здесь в качестве носителя партизанской рекламы может выступить любая поверхность: листья, пляжный песок, снег, тело человека. Как образец креативного и остроумного рекламного хода можно привести пример с брюссельским центром Hair Loss Clinic, который занимается проблемами выпадения волос. Логотип этого заведения и слоган «Вы тоже лысеете?» были проштампованы на опадающих осенних листьях.

    Условия успеха

    Для проведения успешной рекламной кампании с помощью штампа при его изготовлении должны быть соблюдены три условия:

    • клише из прочной резины;
    • автоматическая оснастка;
    • стойкая краска на спиртовой основе.

    Текст должен быть разборчивым, хорошо виден и легко читаться! Поэтому клише изготавливается таких размеров, чтобы вместить нужную информацию. Рекомендуется использовать разные шрифты для текста и контактного телефона, адреса. Очень важен правильный выбор высоты расположения штампа, он должен быть все время в поле зрения. Увидит и прочитает несмываемое объявление огромное количество людей, часть из которых непременно захочет купить предлагаемые товары или воспользоваться услугами.

    Такие объявления имеют долгоиграющий эффект, находясь все время перед глазами потенциальных клиентов. Раньше или позже, но всегда наступает момент, когда информация срабатывает. У этого варианта рекламы достаточно высокий коэффициент полезного действия. К тому же такой метод не назовешь дорогостоящим. Даже если задействовать для процесса нанесения штампов людей по договору, затраты получатся достаточно скромными. Поэтому использование штампа — экономичный и простой вариант рекламы прежде всего для мелкого и среднего бизнеса.

    Вернуться к новостям
Вход на сайт
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
Заказать звонок: